КАК КУПИТЬ?

Как купить товары в нашем интернет-магазине?


Оформить заказ в интернет-магазине SOFO очень просто! 

1. В меню выберите строчку «Заказ обратного звонка». Оставьте имя, номер телефона и наши опытные и вежливые консультанты перезвонят Вам в течение 15 минут. Они не только проконсультируют Вас  в случае необходимости, но и оформят заказ с доставкой на удобное для Вас время.
2. Вы можете оформить заказ самостоятельно, добавив нужный товар в корзину. Для этого выберите подходящий товар, откройте его, кликнув на фото товара, и после этого нажмите кнопку "Добавить в корзину" и затем "Оформить заказ", указажите контактные данные, телефон и желаемый способ оплаты. Дождитесь, пожалуйста, звонка нашего консультанта для подтверждения наличия именно нужной Вам модели. В любом случае, мы перезвоним Вам для подтверждения заказа в течение 30 минут (в рабочее время наших консультантов с  9:00 до 21:00 ежедневно).
3. Просто позвоните нам по телефону и мы обязательно ответим Вам быстро, разъясним все детали и особенности душевых кабин и других товаров, поможем подобрать лучшую модель и оформим Ваш заказ!
 

Способы оплаты:

  •  Оплата наличными экспедитору
  •  Оплата дебетовой или кредитной картой на сайте
  •  Безналичная оплата по счету

Важно! Предварительно, до предоплаты, пожалуйста, обязательно дождитесь от нашего менеджера звонка с подтверждением наличия нужного Вам товара на складе.
Товарные накладные, чеки, инструкцию, гарантийные талон Вы получаете при получении Вами товара.
 
При получении товара, внимательно проверьте все комплектующие на отсутствие дефектов.
Претензии к внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи (оплатив только доставку товара), а после передачи - в течение 7 дней. Для этого необходимо чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, документация к товару, товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
 

 

Юридическим лицам:

 
Для наших клиентов-юридических лиц предусмотрена оплата по безналичному расчету.
Реквизиты для выставления счета Вы можете прислать на адрес s-ofo@yandex.ru
Для согласования индивидуальных условий, специальных цен на крупные или оптовые заказы, а также по иным вопросам, обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам.

Будем рады сотрудничеству с ВАМИ!
У вас есть вопросы?
Не стесняйтесь! Вы можете оставить свои контактактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с правилами обработки данных