Доставка

Дорогие наши покупатели!


Мы рады доставить Вашу покупку в ближайшее время!
Уточните возможность доставки у менеджера по телефону или оставьте запрос обратного звонка и мы обязательно свяжемся с Вами.
Мы приедем в удобный для Вас временной интервал.
Сделайте заказ и сообщите удобное для Вас время доставки, все остальное сделаем мы!
 

 Доставка по Москве 


Доставка по Москве в пределах МКАД - БЕСПЛАТНО

 
  

 Доставка по Московской области и Новой Москве (за МКАД) 

 

 Чтобы узнать стоимость доставки до Вашего дома, добавьте товар в корзину и введите адрес доставки при оформлении заказа. Или просто позвоните нашему менеджеру по телефону 8(995)301-62-93

Вам нужна помощь, чтобы поднять Вашу крупногабаритную покупку в квартиру?
Мы поможем!
 

Сообщите об этом менеджеру либо укажите при оформлении заказа этаж и наличие лифта. Стоимость работ будет рассчитана с учетом состава Вашего заказа. Если у вас возникли вопросы, проконсультироваться можно у менеджера по телефону  

   

 Доставка и установка в один день! 

 

 Уникальная услуга! Наша транспортная служба доставит заказанные Вами товары, а наша сервисная служба установит Вашу сантехнику. И все это в один день! Сделайте заказ и сообщите менеджеру, что Вам необходима услуга "Доставка и установка в один день"! 

 

 

Доставка по всей России 

 
Мы отправим Ваш товар любой удобной для Вас транспортной компанией. Мы рекомендуем:

  • Деловые линии
  • ПЭК
  • Байкал Сервис
  • СДЭК

Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании и стоимости доставки до транспортной компании.
Каждый товар обмеривается индивидуально сотрудниками транспортной компании при отправке груза.



** Рекомендуется перевозить комплектующие из стекла в жёсткой упаковке. Возможно страхование груза в транспортной компании. 
Интернет-магазин SOFO ответственность за сохранность груза после приёмки транспортной компанией не несёт.
При доставке по России форма оплаты - 100% предоплата. После согласования заказа и условий доставки вы можете оплатить двумя способами:
1) дебетовой или кредитной картой на сайте
2) по электронной почте высылается счет на оплату или образец бланка квитанции с реквизитами для оплаты и указанием точной суммы за товар.

На следующий рабочий день после получения оплаты мы доставляем Ваш заказ в транспортную компанию и сообщаем Вам номер накладной для получения заказа в Вашем городе. Оплату за перевозку Вы осуществляете самостоятельно при получении заказа в филиале транспортной компании своего города.

 

Особенности доставки товаров:
-Доставка осуществляется при Вашем постоянно рабочем телефоне (включенном и в зоне действия сети, а также правильно указанном номере телефона в заказе);
-Доставка осуществляется до подъезда. Если вы хотите с подъемом на этаж, оговаривайте этот вопрос заранее с нашим менеджером;
-Все товары, отправляемые через транспортные компании, отправляются в обрешетке;
-Некоторые позиции имеют особые условия доставки, стоимость уточняйте у менеджера.

 

При получении товара,
внимательно проверьте все комплектующие на отсутствие дефектов.

  • Претензии к внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
  • В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи (оплатив только доставку товара), а после передачи - в течение 7 дней. Для этого необходимо чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, документация к товару, являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

 

 Уважаемые покупатели, ВАЖНО!
 

  • Всегда проверять целостность и комплектацию заказанных Вами товаров по инструкции после доставки при приёмке.
  • Проблемы после оплаты товара принимаются и решаются только сервисным центром, но повреждения в процессе перевозки, сборки собственными силами, ненадлежащей эксплуатации и т.п. не являются гарантийным случаем, т.е. их решение в полном объёме оплачивается клиентом!
  • В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  

* Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, накладная, документация к товару.
* Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
 
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
 
* Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным чеком, накладной, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
* Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
* При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Мы всегда стремимся сделать для Вас максимально выгодное предложение, поэтому доставку часто делаем за свой счет.


Будем рады сотрудничеству!

 

 

Доставка товаров из нашего интерне-магазина осуществляется по всей России.
У вас есть вопросы?
Не стесняйтесь! Вы можете оставить свои контактактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с правилами обработки данных